Лекции: - «Нейропирамидка развития ребенка»
1.Нервная система: тонус мышц сбалансированность процессов возбуждения и торможения, уровень скоординированности полушарий
2. ВПФ (высшие психические функции): память, внимание, мышление, речь, воображение
3. ЗУМ (знания, умения, навыки) – то, что требуют в школе и не только.
4.Волевые процессы – старательность ребёнка, один из важнейших компонент, и подтягивает 1, 2,3
5. Отношение к себе – самооценка ребенка
- «Структура нейрокоррекционого занятия», «Периодичность и факторы эффективности занятий по нейрокоррекции»
- «Для чего нужно нейропсихолгическое обследование»
- «Оптимальный возраст для нейрокоррекции»
- «Почему за 1-2 года до школы важно посетить нейропсихолога»
- «Особенности школьных программ и почему нужно помогать детям»
- «Ключевое для родителей понять – трудно или лень в обучении»
- «Разделение интеллекта и аффекта с 7 лет»
- «Нейрокррекция или АВА-терапия»