Главная
Обо мне
Консультации
Курсы
Тренинги
Записаться на приём
Контакты
Детский центр «АльфаКидс»
О курсах «Ключи воспитания»
Курс «Ключи воспитания»
Курс «Милые годовички»
Курс «Если ребенок не говорит…»
Курс «Развитие малышей до года»
Курс «Малышковая психология от 0 до 3 лет»
Курс «Нейропсихология для родителей»
Курс «Родительство без выгорания»
О тренингах «Грани своего Я»
Тренинг «Эмоции и границы Я»
Тренинг «Открытость Я»
Тренинг «Реализация Я»
Тренинг «ОтношениЯ»
Тренинг «Я - результат»
Главная
Обо мне
Консультации
Курсы
Тренинги
Записаться на приём
Контакты
Детский центр «АльфаКидс»
О курсах «Ключи воспитания»
Курс «Ключи воспитания»
Курс «Милые годовички»
Курс «Если ребенок не говорит…»
Курс «Развитие малышей до года»
Курс «Малышковая психология от 0 до 3 лет»
Курс «Нейропсихология для родителей»
Курс «Родительство без выгорания»
О тренингах «Грани своего Я»
Тренинг «Эмоции и границы Я»
Тренинг «Открытость Я»
Тренинг «Реализация Я»
Тренинг «ОтношениЯ»
Тренинг «Я - результат»
«Ключи воспитания»
Казанцева Наталья Юрьевна
Курс
Польза курса
Курс «Ключи воспитания» поможет:
узнать
основы детской психологии и увидеть проблемы «глазами ребенка»
01
выстроить
доверительные отношения с детьми
02
разрешить
конфликты с детьми
03
построить
правильную родительскую стратегию в воспитании с учетом личных границ и в соответствии с возрастом
04
понять
как действовать в сложных жизненных ситуациях
05
Содержание курса
Блок 1 «Почему нас никто не учил, как быть родителем?»
Лекции:
«Корни проблем воспитания и актуальность родительских сценариев»
«Про любовь и воспитание»
«Функции родительства: власть и забота»
«Взрослое доминирование и как научить быть детей счастливыми без нас»
«Почему важно собственное счастье?
«Семейная система и иерархия»
«Задание семейная социограмма»
Перевернутая семейная система
«Дистанцированная семья»
«Тревожная семья»
«Агрессивная семья» (треугольник Карпмана)
Позиции воспитания: Родитель, взрослый, ребенок
Формирование границ и правил
Трансформация внутреннего образа родителя
Самооценка ребёнка
Принятие и авторитет родителя
Безусловная и условная любовь
Привязанность и сепарация
Развитие интеллекта и аффекта
Ведущий вид деятельности по возрастам
Эмоции родителей и дети
Беспомощность родителей
Как правильно выстроить сиблинговые отношения (братья и сестры
Конфликты родителей и влияние на детей
Гаджетозависимость: нормы и правила взаимодействия
Симптомы болезней как способ общения
Почему важна общая родительская стратегия
«Капризы и истерики»
Сложности коммуникации у ребёнка, и когда нужен психолог
«Разница детского и семейного психолога»
Тактика родителей при разводе
Тактика в случаи потери
«Волшебная таблетка или 30 минут времени»
«Родительский ресурс»
О вреде совместного сна и важности территории
Блок 2 «Дошкольная психология 3-7 лет»
Лекции
:
Детский сад и вторичные выгоды
Игра и развитие воли и воображения
Уязвимость личности
Семья - главный приоритет
Кризис 3 лет и состояние могущества
Подготовка к школе: навыки, уверенность, воображение, воля
Самостоятельность в быту до школы
Как пойти в школу с удовольствием
Волевые процессы
«Цепляние» за родителей и ресурс родительской любви
Развитие внимания
Когда нужен психолог?
Блок 3 «Младшие школьники 7-11 лет»
Лекции
:
Кризис 7 лет
Кризис вины и невиновности
Синдром отличника
Эмоциональный интеллект и почему троечники более успешны жизни
Разделение интеллекта и аффекта
Влияние социума и семьи
Внутренний мир и рефлексия
Проблемы общения и буллинг
Как выбрать учителя?
Поведение следования за учителем
Что делать со школьной неуспеваемостью
Как повысить школьную мотивацию
О важности чтения и ВПФ
Внутренняя позиция школьника и ситуация успеха
Планка достижений
Ожидания родителей и их постепенный крах
Планка достижения и зона ближайшего развития
Увлечения и интересы: заставлять или не стоит?
Делегирование ответственности в уроках
Развитие самостоятельности как база обучения
МЕТА-навыки и школа
Формирование усилия без насилия
Родительский контроль
Ребенку трудно или лень?
Дисциплина родителей в правилах и границах
Если ребенок не слушается?
Блок 4 «Подростковый возраст 11-12 лет»
Аудио:
«Завершение привязанности и травмы родителей»
«Боль разрыва»
«Границы, правила, власть и просьбы»
«Выдерживание власти»
«Договорённости и из постоянный апгрейд»
«Что делать с неуспеваемостью?»
«Увлечения и интересы»
«Чувства подростка и общение со сверстниками»
«Важность окружения»
«Правило не навязывания и право ставить точку»
«Образование внутренних ценностей и возвращение в семью в другом статусе»
«Инициация, как жаль, что ее нет…»
«На что опираться родителям…»
«Подростки и деньги»
«Зависимость от гаджетов, когда стоит переживать»
«Когда нужен психолог?
Перейти к курсу
Остальные курсы
Отблагодарить автора