Главная
Обо мне
Консультации
Курсы
Тренинги
Записаться на приём
Контакты
Детский центр «АльфаКидс»
О курсах «Ключи воспитания»
Курс «Ключи воспитания»
Курс «Милые годовички»
Курс «Если ребенок не говорит…»
Курс «Развитие малышей до года»
Курс «Малышковая психология от 0 до 3 лет»
Курс «Нейропсихология для родителей»
Курс «Родительство без выгорания»
О тренингах «Грани своего Я»
Тренинг «Эмоции и границы Я»
Тренинг «Открытость Я»
Тренинг «Реализация Я»
Тренинг «ОтношениЯ»
Тренинг «Я - результат»
Главная
Обо мне
Консультации
Курсы
Тренинги
Записаться на приём
Контакты
Детский центр «АльфаКидс»
О курсах «Ключи воспитания»
Курс «Ключи воспитания»
Курс «Милые годовички»
Курс «Если ребенок не говорит…»
Курс «Развитие малышей до года»
Курс «Малышковая психология от 0 до 3 лет»
Курс «Нейропсихология для родителей»
Курс «Родительство без выгорания»
О тренингах «Грани своего Я»
Тренинг «Эмоции и границы Я»
Тренинг «Открытость Я»
Тренинг «Реализация Я»
Тренинг «ОтношениЯ»
Тренинг «Я - результат»
«Если ребенок
не говорит…»
Казанцева Наталья Юрьевна
Курс
Польза курса
Курс «Если ребенок не говорит…» будет полезен:
родителям
детей с задержкой речевого развития
01
мамам
которым важно, чтобы малыш заговорил до 2 лет
02
родителям
которые хотят научиться играть с малышом с пользой для развития речи
03
Содержание курса
Блок 1
Лекции:
«Речь в норме и патологии» и когда начинать речевое развитие малыша»
Блок 2 «Факторы влияющие на понимание речи и говорение»
Правое полушарие и понимание речи
Левое полушарие и активная речь
Нейропсихологические аспекты развития речи
Блок 3 «Общая характеристика технологий развития речи»
Сенсорные карты речевые и песенные
Слоговое ритмическое пение (простота и повторение ритмического рисунка песни)
Психогимнастика
Игры на танцевальную корридинацию
Соединение речевого стимула с последствием и реакцией
Эмоционально насыщенная речевая среда: педагоги и родители
Озвучивание среды
Тактильные игры: музыкальный массаж, развитие ощущений
Игры на артикуляцию
Игры на мелкую моторику
Творческая деятельность
Обновление нейронных связей в повторении сложного и нового
Ритмическое чтение в соединении с образом
Соединение слов и действии
Нейропсихологические игры и упражнения
Блок 4 «Нарушение речи как симптом заболевания, или когда нужно переживать»
СДВГ
Аутизм
Расстройство понимания речи
Генетические заболевания
Врождённые нарушения мышления
Блок 5 АВА терапия: показания и результат
Аудиолекция:
АВА терапия
Коррекция проблемного поведения
Формирование простых речевых реакций: манд, такт и поведения е слушателя
Возможность кантата
Обучение пониманию инструкций и способности к имитации в действиях и речи
Блок 6 «Программы развития», «Занятия с логопедом: за и против»
Возможности коррекции:
Занятия по запуску речи
Методики Ланиной
Групповая нейрокорреция
Занятия по сенсорным картам
Музыкальные упражнения
Блок 7 «Игрушки для коррекции речи»
Аудиолекция:
Игры на пространственное восприятие
Игры на новый сенсорный опыт
Игры на развитие вестибулярного аппарата
Монтессори игры и домашние дела
Игры на зрительно-моторную координацию:
Как правильно выбирать книги для развития речи
Сюжетные игры
Блок 8 «Последствия речевых проблем»
Общие нарушения речи
нарушение фонематического слуха и слуховой памяти
нарушение чтения (дислексия)
нарушения письма (дизграфия)
Материалы для занятий дома: музыка, сенсорные карты, чек-листы
Перейти к курсу
Остальные курсы
Отблагодарить автора